Эксклюзив, специально для сообщества)))
Автор:
immortalxdesignПереводчик:
Mad Selena,
Endless FlameНазвание:
It didn’t matter (Это не имело значения)
Пейринг: Шерил/Тики
Жанр: ангст, романс
Рейтинг: R
Размер: драббл
Разрешение на перевод: нет (автор ушёл в подполье)
Предупреждение: инцест, слеш, однополые отношения
Оригинал находится
здесьДисклеймер: мне не принадлежит «D.Gray-man» или кто-нибудь из его персонажей. Они принадлежат Кацура Хошино, и все мы это знаем. Тем не менее, у некоторых из нас хватает ума, чтобы соваться в него со своими историями.
От переводчика: третий читаемый мною фик, в котором Шерил использует свои способности, чтобы овладеть Тики.
От переводчика-2: перевод очень вольный, извините, поскольку авторский язык… специфичен.
читать дальшеЭто не имело значения.
Никогда.
Неважно, что у Шерила огромное состояние и идеальная семья. Жена, беспрекословно исполняющая свои обязанности, чудесная красавица-дочь… и брат, Тики. Этот удивительный брат был одним непрекращающимся сражением. Не имело значения, как Шерил баловал его, беспокоился, обхаживал своего дорого родственника, потому как что бы он ни делал… Тики всегда искал общества разных женщин.
Не то, чтобы это было прямо так плохо… что Тики прервал порочную связь с теми бродягами, когда поселился в доме Шерила. И Шерила беспокоило совсем не то, что его драгоценный родственник может сбиться с пути. Тем не менее всякий раз, когда Шерил наблюдал злыми глазами за тем, как его единственный распрекрасный брат уходит с какой-нибудь женщиной, ревность сжигала его изнутри.
Не имело значения, насколько близки были они. Как на Тики влияли способности его брата, единственного, кто может успокоить его, когда приходит сильная боль. Боль из-за некоего мальчишки-экзорциста, что пронзил его. Слова Шерила вводят Тики в транс, и боль уже не имеет значения. Но это никак не поможет, ведь, в конце концов, Тики по-прежнему думает об Аллене.
Не имело значения, что сегодняшней ночью потребность Шерила и желание для его приятеля Ноя и родственника достигло пика. Это заставило его отвести брата в свою комнату и использовать способности Ноя, чтобы удержать там. И словами его сейчас было не успокоить, потому что Тики всегда знал, что когда-нибудь это должно было произойти.
Не имело значения, что губы его брата были так хороши на вкус. Кусать их, облизывать их, поглаживать их… сливаться с ними. Как и то, насколько восхитителен был язык дорогого младшенького, соприкасающийся с его языком, позволяющий ощутить нарастающий изнутри экстаз. И даже то, как Тики шипел и проклинал Шерила, отчаянно сопротивляясь удерживающим его Ноевым способностям. Всё равно он лежал под старшим братом, и сегодня принадлежал ему.
Не важно было и то, что руки Шерила прошлись по обнажённой сейчас коже Тики, заставляя её пойти мурашками вниз по позвоночнику Удовольствия Ноя. А поцелуи, что последовали за этим, заставляли забыть о злости. Против воли они почему-то доставляли наслаждение. И губы и язык Шерила, прикоснувшиеся к каждому дюйму тела Тики, разрушали все стены между ними, заставляя Тики отступать и проигрывать.
Эти идеальные мышцы, изгибающиеся от каждого прикосновения. Эти шрамы, испортившие его прекрасную кожу. Заставляющие Шерила беситься от воспоминания о тайной привязанности брата к Аллену… даже если это просто желание убить его, оно лишало Шерила ещё одной частицы внимания, которую мог бы получить он.
Не имело значения, как было приятно, когда Шерил сжал бёдра брата, получив в награду приглушённый стон, потому что это очень чувствительное место, реагирующее на деликатные прикосновения. Даже тогда, когда Шерил прижал колени Тики к его шрамированной, тяжело вздымающейся груди, вглядываясь в эти непокорные глаза. Глаза, предостерегающие Шерила остановиться, хотя и Шерил знал, и сам Тики глубоко внутри себя, что сейчас он в полной власти своего брата. Не имело значения, как громко Тики кричал от боли, когда Шерил вошёл в него. Дом был пуст, и чем быстрее и глубже проникал Шерил, тем более иной оттенок приобретали крики младшего брата.
Не важно было, что крики брата постепенно превратились в восхитительные стоны удовольствия. Чувствительная точка внутри него была задета, затронута, и тревожится снова и снова так замечательно. Шерил никогда не промахивается мимо цели. Шерил вздыхает и постанывает, проталкиваясь в узкое и тугое, о котором он столько мечтал. Тики испускает звуки удовольствия, звуки, которые он не может сдержать, как ни пытается.
Не имело значения, что Тики достиг оргазма, напрягая мышцы живота. Что он не смог сдержать громкий стон под небрежными поцелуями брата. Равно как и то, что Шерил почти сразу же последовал его примеру, высвобождаясь внутрь горячей тесноты Тики. Оскверняя его ещё больше.
Потому что даже после того, как они оба лежат, тяжело дыша, наслаждаясь недавним оргазмом… Тики встаёт. Одевается. Он более не выглядит смущённым, он кидает на брата единственный холодный взгляд и уходит. Шерил остаётся в одиночестве. На следующий день Тики пригласит другую даму на танец. Тики будет очаровывать её. Шерил будет наблюдать за ним ревнивым взглядом.
Это не важно, потому что сколько бы Шерил ни давал, как бы Шерил ни упрашивал… Тики ему не подвластен. И чем больше Тики отталкивает, тем больше Шерил желает. Это не имеет значения… И никогда не имело.